ПО КАКИМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ?
Вы можете связаться со специалистами диспетчерской службы управляющей компании для решения следующих проблем:

неисправна сантехника;

неисправна электрика;

неисправность в системе водоснабжения или канализации;

сбои в подаче горячего или холодного водоснабжения;

в местах общего пользования присутствуют посторонние личности;

обнаружены подозрительные невостребованные предметы в местах общего пользования;

есть видимые протечки в местах общего пользования.

 

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ?
Позвонить в диспетчерскую службу вы можете по телефону горячей линии: 8 978 777-65-29

Оставить заявку можно по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Диспетчерская служба управляющей компании работает круглосуточно и без выходных.

 

НЕ ПОЛУЧИЛИ КВИТАНЦИЮ ПО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ?
Квитанцию мы ежемесячно предоставляем жителям. Если вы не нашли квитанцию в своем почтовом ящике или в приложении управляющей компании, обратитесь в офис управляющей компании. Менеджер сделает дубликат.

 

ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ (ОДН)?
Это категория коммунальных расходов, в которые входит обслуживание территорий общего пользования. В оплату услугу «Электроснабжение ОДН» включены коммунальные ресурсы, затраченные на электроснабжение внутридомового электрооборудования: освещение лестничных клеток, подвалов, чердаков, холлов, номерных знаков и уличных указателей, а также электропитание лифтового оборудования и электроснабжение индивидуальных тепловых пунктов.

 

КАКИЕ ЕЩЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ?
Управляющая компания проводит комплекс мероприятий по обслуживанию и эксплуатации инженерных систем, ремонтно-строительных работ, клининговых услуг, а также обеспечению личной и имущественной безопасности жителей.

Сотрудничество с частными охранными предприятиями, услуги диспетчерских служб.

Организация и контроль работы систем видеонаблюдения.

Ремонт и отделка квартир.

Установка кондиционеров.

Замена конвекторов отопления.

Клининговые услуги.

Услуги сантехника.

 

С КАКОГО МОМЕНТА НАЧИСЛЯЮТСЯ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ?
Обязанность по внесению платы за апартамент и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента подписания акта приема-передачи.